Ассистанс

Ассистантский сервис - программа помощи в дороге

Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей Opel, Ravon, SsangYong, Geely, MG, Chevrolet Niva, ВАЗ, UAZ Patriot, ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит Клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения Клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.

Информационные услуги

1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:
  -- станций технического обслуживания;
  -- автозаправочных станций;
  -- услуг эвакуатора, услуг такси;
  -- государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара;
  -- гостиниц;
  -- медицинских учреждений;
  -- страховых компаний и др.

3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

4. Консультации при поломке:
  -- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
  -- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
  -- передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
  -- поиск необходимой информации в сети Internet.

5. Консультации при ДТП:
  -- порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
  -- общий порядок обращений к страховой компании;
  -- порядок оформления документов;
  -- информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  -- консультации врача по телефону.

Организационные услуги

1. В случае поломки транспортного средства:
  -- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
  -- замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
  -- доставка топлива;
  -- подзарядка аккумулятора;
  -- буксировка с проезжей части;
  -- отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
  -- вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).

2. В случае ДТП:
  -- вызов ГАИ;
  -- вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
  -- вызов аварийного комиссара;
  -- вызов эвакуатора;
  -- организация стационарного лечения;
  -- вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):
  -- поиск и бронирование номера в гостинице;
  -- вызов такси.

Станьте постоянным Клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.

Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:
  -- Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
  -- Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
  -- Накопительные скидки.
  -- Для Клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.

Бесплатные услуги и сервисы:
  -- Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
  -- Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.

Информация:
  -- История Ваших покупок.
  -- Сервисная история Вашего автомобиля.
  -- Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.

По любым вопросам условий и правил пользования услугами ассистантского сервиса обращайтесь на информационную линию 0800 500205




 
 
 
 
Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ООО «Группа компаний АИС» и другими компаниям ООО «Группа компаний АИС», а также третьим лицам, с которыми ООО «Группа компаний АИС» заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО «Группа компаний АИС», мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.

 

Мы рекомендуем:

УСС
 
Перезвоните мне

Укажите, пожалуйста, свое имя и контактный номер телефона. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время

  • Правовая оговорка